Свами Вишну Дэв

Свами Вишну Дэв русскоязычный дипломированный Мастер йоги, с 20-летним стажем духовной практики, обучавшийся в молодости более чем у десяти учителей.
Является основателем единственного в России высшего учебного заведения йоги – Монастыря-академии йоги «Собрание тайн» (Адвайта-йога ашрама «Собрание Тайн») с уникальной системой обучения и практики, а также Всемирной общины Лайя-йоги, имеющей последователей в странах СНГ и за рубежом.

Свами Вишну Дэв является инициированным приемником йогической традиции сиддхов естественного пути «Сахаджаяны», держателем нескольких линий преемственности учения Лайя-йоги и духовным наставником для многих последователей России и Украины.
За период с 1995 по 2005 года им было прочитано более 2 тысяч лекций по философии и практике учения Адвайты, Тантры и Лайя-йоги и проведено около 200 обучающих и практических семинаров и ритритов.
Свами

Кроме этого Свами Вишну Дэв проводит исследования в области особо трудных теоретических вопросов философии и йоги (пророчества, Парасаттарка-логики, теории игры, управление реальностью, исследования общих корней ведической цивилизации ариев и древних славян и т.д.).

Автобиография йогина Свами Вишну Дэва
(События и факты указаны в плане значимости для автора)
Родился в 1967 году. В 1976г. в возрасте 8-9 лет испытывает первые духовные опыты просветления, занимаясь самоисследованием «Кто Я?», видения Святых Учителей, переживает общение с божествами, обучающими практикам, имел воспоминание прошлых жизней.
1981-1983 гг. Тайно от родителей посещает храмы и решает отрешиться от мира, пойти путем аскетизма, стать монахом и посвятить себя Богу.

Свами

1987 год. Первая непродолжительная встреча с Гуру Шри Брахманандой, просветленным мастером-носителем учений гималайских йогов – авадхут. Получает наставления о пути Сахаджа-Стхити, практики самооткрытия «Я», учение о пути Атма-Ниведана, передача техник и медитаций (Трайа-Санкальпа, посвящение в Маха-Вакью, медитации пространства, медитация Атма-Вичары, концентрация на центральном канале, объяснение учения о семи бхаванах, биджах, самскарах, вритти, васанах, учение Лайи).

1989 год. Вторая встреча с Гуру Шри Брахманандой. Принятие его в качестве коренного Учителя. Получает посвящения в высшие учения Лайя-йоги, передача благословений на проповеди, аскетическую практику и соблюдение монашеских заповедей – Яма-Нияма.

1992 год. Выполнив трех месячный интенсивный ритрит, реализует Савикальпа- и Нирвикальпа-Самадхи. Достигает непрерывного сознания и через практику Трайа-Санкальпу (тройное самоосознавание), реализует устойчивое Сахаджа-Стхити (естественное состояние, пребывание в Атмане). Постоянно находится в состоянии восторженно-благоговейного экстаза в Самадхи, утрачивает все ложные самоидентификации и привязанности, отождествление с телом и миром. Находясь в этом состоянии, пишет первый сборник мистической поэзии «Я свободен», где выражает свое Просветление.
Свами

Сентябрь 1993 – Сентябрь 1995 года. Практически все время проводит в аскетической практике интенсивной медитации, соблюдая мауну (обет молчания). Из них полтора года непрерывно, не отвлекаясь днем и ночью, выполняет особую технику концентрации на Ахам-Вритти и осознавание из практики Трайа-Буддхи, и достигает устойчивого переживания наивысшей Саюджья-бхаваны – «Ахам-Брахмасми» (состояние устойчивого единства с Абсолютом (Богом)).

Начинает проявлять сиддхи (сверхъестественные силы) – предсказания, видимые проявления в разных местах в тонком теле, длительное пребывание в Самадхи с остановкой дыхания, видения Богов, посещение небесных миров, получение даршанов от великих святых Учителей йоги и Божеств. Живет в основном на оставшиеся сбережения и пожертвования мирян-покровителей, останавливаясь в разных местах на несколько месяцев для ритрита.

Апрель 1994 года. Имеет видение Господа Шивы в Самадхи, который благословляет на путь учительства и называет имена первых учеников, делает предсказания.
20 сентября 1994 года. В очень глубоком состоянии Нирвикальпа-Самадхи переживает высшие ступени света, полностью утрачивает Ахамкара-Буддхи (ложную самоидентификацию – «Я есть – это тело»), реализовывает высшие бхаваны Сахаджа-Стхити и углубляет непрерывное сознание.
Свами

С сентября 1994 по май 1995 года ведет исключительно суровую и интенсивную, ежедневную 16-ти часовую садхану Раджа-Кундалини-йоги и медитацию. Из них особый акцент сделав на концентрации на точку, технике Сахита-Кумбхака с двойной визуализацией, выполнению трех мудр: Маха-мудра, Маха-бандха и Маха-ведха, и медитациям Бесконечного Пространства и Разбитого Кувшина.

Август 1995 года. Записывает наставления Гуру в трех тетрадях в виде поэтического трактата «Йога-Садхана-Хридайа-Сутра». Делает наброски второго трактата по высшим практикам растворения Джняна- и Лайя-йоги «Маха-Лайя-Амрита-Упадеша-Чинтамани».
Октябрь 1995 года. Становится основателем Йога-Ашрама «ГУХЬЯСАМАДЖА», что означает одно из имен Бога Шивы «Собрание тайн», и указывает на общество практикующих йогу внутреннего пути осознавания, по аналогии с существующими духовными обществами в Индии (Арья-Самадж, Брахма-Самадж).

2000 год. Благодаря налаженной системе ритритов в практике монахов, согласно которой монахи половину жизни проводят в служении, половину в практике медитации, около 20-ти учеников-монахов реализуют различные виды Савикальпа-, Нирвикальпа-Самадхи, видения божеств, свет, непрерывное сознание.
Несколько учеников реализуют высшие ступени Самадхи Света, Сахаджа-Стхити, проявляют сиддхи.

В настоящее время продолжает Лилу (практику игры) в качестве Гуру, на благо живущих в Мире Людей, в состоянии «без-эговости», полного растворения сознания в трансцендентальном состоянии Брахмана – Сахаджа-Стхити.

 

Мантра (музыка):Горокхо Биджой (Победа Горокхо)

 

Книги:

"Драгоценное ожерелье наставлений о пути божественной игры. Дивья Лила-йога"

"Лайя-Йога в традициях Авадхутов"

"Сияние драгоценных тайн Лайя-йоги" Том 2 "Шакти-янтра"

"Кодекс мастера"

"Сердце йогической практики"

"Сияние драгоценных тайн Лайя-Йоги" том 1

"Анава-йога"

"Освобождающий нектар драгоценных наставление"

"Опыт просветления2

"Фундаментальная практика Лайя-йоги"

 

Вопрос к зашедшему йогину:

Каково ваше мнение об учении Свами Вишну Дэва?

 

 

 

1 comment for “Свами Вишну Дэв

  1. Лолита
    16.11.2017 at 12:15

    Очень радостно, что есть такой Гуру, как Свами Вишну Дэв!! Его знание запредельно.. Учусь По его книгам, и видео. Выполняю каждодневную практику.
    ОМ

Добавить комментарий для Лолита Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *